Бумажные флажки
Бумажные флажки – эффективный способ рекламы услуг или продукции.
Красочные бумажные флажки используются как рекламные или агитационные материалы на массовых мероприятиях, презентациях и промоакциях. Часто флажки с логотипами компаний можно увидеть на столах руководителей фирм, менеджеров среднего и старшего звена. Они не только рекламируют компанию или ее продукцию, а формируют позитивное мнение у потенциальных клиентов и заказчиков.
Бумажные флажки на палочке используют организаторы флешмобов. В 2012 году в Пакистане была организована акция, попавшая в книгу рекордов Гиннеса. 24 200 человек с помощью цветных флажков на палочке сформировали флаг Пакистана.
Позже, 7 июля 2013 года, этот результат побили участники флешмоба во Владивостоке, которые сформировали из бумажных флажков российский триколор. В акции приняло участие 29 904 человека.
Изготовление бумажных флажков выполняется в кратчайшие сроки, как правило, изготовление занимает 1 - 3 дня, в зависимости от количества.